Краткосрочные интересы Яндекс Директ: таргетинг в РСЯ + обзор

Яндекс Директ решил не отставать в развитии таргетированной рекламы по интересам пользователей, 19 декабря 2019 года, анонсировал новый инструмент — таргетинг по краткосрочным интересам.

Инструмент позволяет, без подбора ключевых слов показывать объявление заинтересованным людям, у которых есть интерес в продукте здесь и сейчас, в реальном времени.

Виталий Агафонов
Виталий Агафонов
Основатель агентства CONVERSION
Задать вопрос
Таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ - считаю гениальным инструментом в интернет маркетинге.

Я могу отфильтровать свою целевую аудиторию по интересам и показать им актуальное предложение, еще до того, как они пойдут в интернет и начнут искать меня и сравнивать с конкурентами.

Принцип работы

Яндекс, собирает и обрабатывает множество данных о каждом пользователе интернета, формирует группы пользователей по интересам, далее шифрует эти данные и хранит у себя на сервере.

У рекламодателей есть возможность, при настройке рекламной компании, использовать эти данные в формате одной галочки. Например можно указать систем: покажи это объявление владельцам дорогих автомобилей или тем кто часто путешествует.

Таргетинг по краткосрочным интересам, показывается только тем людям, кому это актуально в данный момент времени. Реклама становиться эффективнее и дешевле. Рекламодателю остается только хорошенько подумать, кто является целевой аудиторией, какие интересы и поведение у целевой аудитории.

Краткосрочные интересы определяются и формируется в режиме реального времени, это позволят точно определять целевого клиента здесь и сейчас. Одновременно анализируется множество параметров:

демографические— Пол
— Возраст
Технические— Устройство
— Браузер 
— Разрешение экрана
Поведение— Какие сайты посещаю
— Время посещения сайтов
— География место нахождения
— Перемещение (гео точки выхода в сеть)
КроссплатформенностьРаспознает одного пользователя на разных устройствах 
ИнтересыДолгосрочные и краткосрочные  интересы

Площадки для показа

Таргетинг по интересам Яндекс Директ будет показываться в рекламной сети (сокращенно — РСЯ), где более 10 млн сайтов партнеров. Это просто невероятное количество площадок, и шансы зацепить целевого клиента в десятки раз выше чем в социальных сетях. 

Яндекс уверенно двигаться к тому, чтобы вернуть себе титул самого эффективного рекламного инструмента. Создает уникальные инструменты для рекламы, которых нет в других рекламных системах. Ранее были анонсированы возможности:

  • установки “Пикселя” на сайт;
  • создание сегментов аудитории;
  • похожие аудитории (look-alike);
  • CRM маркетинг;
  • геолокация и гиперлокальный таргетинг;
  • автотаргетинг;
  • теперь вот еще и таргетинг по краткосрочным интересам.

Как настроить таргетинг в Яндекс директ

Новый тип таргетинга можно настроить в Директ Командере или через интерфейс Яндекс Директа. Можно использовать совместно с ключевыми словами и расширить охват или настроить отдельно.

Рекомендую разделить стратегии и настройки по разным рекламным компаниям, так будет удобнее анализировать и управлять рекламными компаниями.

Создайте новую группу объявлений или отредактируйте существующую. В разделе профиль пользователя, укажите интересы потенциальных клиентов из списка.

краткосрочные интересы яндекс директ

Доступно множество категорий и подкатегорий интересов. Для одного профиля интересов можно выбрать до 3 категорий интересов, и в каждом категории (наборе интересов) выбрать до 10 подкатегорий. Список групп интересов пользователей ( в каждой группе от 5 до 10 подгрупп):

  • Бизнес;
  • Бытовая техника;
  • Еда и напитки;
  • Животные;
  • Красота и здоровье;
  • Недвижимость;
  • Образование;
  • Одежда, обувь и аксессуары;
  • Отдых и путешествия;
  • Подарки и цветы;
  • Работа;
  • Развлечения и досуг;
  • Семья и дети;
  • Спорт;
  • Строительство, обустройство и ремонт;
  • Телеком;
  • Транспорт;
  • Финансы;
  • Электроника.

Вместо вывода

Таргетинг в Яндекс директ это новый и мощный инструмент, который способен заменить таргетинг в социальных сетях. Рекомендую внедрять уже сейчас, пока конкуренты не догадались.

Не оставляйте таргетинг в РСЯ по интересам на самотек, обязательно анализируйте работу и эффективность в разделе мастера отчетов Яндекс Директ. Дополнительно используйте сквозную аналитику Roistat. Вы сможете отслеживать эффективность по звонкам и смотреть на результат не только по количеству звонков и заявок, но и через призму продаж.

Желаю Вам, высоких конверсий!

Аватар

Командир по маркетингу. Даю ясные советы, как увеличить прибыль в бизнесе, через разработку стратегии, оптимизацию расходов на рекламу и увеличение заказов от целевых клиентов. 

За 7 лет работы с 2013, настроил и запустил 300+ рекламных компаний, которые сгенерировали свыше 3 миллионов заказов моим клиентам.

CONVERSION - Авторские статьи
Что вы думаете о новом инструменте Таргетинга в Яндекс Директ?

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.