9 примеров логотипа для строительной компании

Логотип формирует первичное впечатление у потенциального клиента о компании и вносит значительный вклад в ее узнаваемость. Выбору эмблемы нужно уделить пристальное внимание, чтобы в будущем логотип внес максимальный вклад в развитие бизнеса. 

В логотипе строительной компании должны быть отсылки к ее деятельности и преимуществам. И если первое можно показать через графические элементы, то о преимуществах лучше расскажет девиз или слоган — об этом мы подробно рассказываем в другом нашем материале или как придумать название

Правила идеального логотипа

Для создания эмблемы строительной фирмы следует соблюдать ряд правил. Если цель – получить броский, запоминающийся и вызывающий доверие логотип, воспользуйтесь следующей схемой:

  • Наличие тематической иконки. Для строительных компаний имеется множество графических элементов для лого, отражающих принадлежность компании именно к этой сфере деятельности. Иконки могут быть с домами, строительными кранами, кирпичами, строительными инструментами, каской строителя и т.д.
  • Спокойная расцветка. Строительство – дело суровых мужчин с золотыми руками, а значит, и гамма логотипа должна говорить о солидности и надежности компании. Поэтому исключаем кричащие расцветки.

Предпочтителен минимализм цветовых сочетаний. Идеальный товарный знак для строительной компании выполняется в одном, максимум двух основных цветах. Такой логотип одновременно будет сдержанным и привлекающим внимание.

Лайфхак, как проверить что ваш логотип — хороший? Нарисуйте на салфетке ваш логотип за 20-30 секунд. Покажите свой логотип друзьям или близким, дайте им недолго посмотреть на ваше творчество и заберите салфетку. Попросите чтобы они нарисовали ваш логотип, таким, как успели его запомнить.  

В идеале если человек в точности его изобразит. Хуже если только половина вашей эмблемы ему запомниться. Именно поэтому крупные бренды, например, как Тинькофф, со сложной эмблемой, чаще в рекламе показывают логотип просто в виде фирменного шрифта с названием без сложного герба.

Подробнее о цветах логотипа

Цветовая палитра логотипа влияет на подсознание потенциального клиента. При помощи цветов можно невербально передать клиентам посыл о сильных сторонах компании.

В процессе создания логотипа нужно помнить о психологии восприятия цвета. Расцветкой фирменного знака можно оказывать определенное влияние на целевую аудиторию. Рассказываем о воздействии цветов на людей:

  • Белый цвет вызывает ассоциации с честностью. Поэтому он может стать хорошим фоном для эмблемы строительной компании. У клиента появится ощущение, что застройщику можно доверять.
  • Черный цвет пригоден для шрифта и графических элементов. Вкупе с белым фоном создает классический образ логотипа. Черный – это стиль и авторитет. Контрастный логотип может выглядеть и «наоборот»: с черным фоном и белым шрифтом.
  • Синий цвет оказывает успокаивающее действие, а также помогает сконцентрироваться. Компании с логотипами в такой расцветке на подсознательном уровне воспринимаются людьми, как стабильные и безопасные.
  • Зеленый цвет вызывает ассоциации с процветанием. На товарном знаке строительной компании будет уместно смотреться в виде фона.
  • Красный цвет обозначает активность и энергичную жизненную позицию. Для строительной сферы это нехарактерная расцветка. С одной стороны, красный привлекает внимание, с другой – слишком агрессивен.
  • Оранжевый цвет соединяет в себе реакции на зеленый и красный. Он оказывает на психику побуждающее действие. Поэтому включение оранжевых элементов в логотип допустимо.
  • Желтый – цвет позитива. К строительной сфере он относится слабо. Оттенки желтого ассоциируются с праздничными мероприятиями, детьми, но никак не с возведением зданий. Логотип строительной компании с преобладанием желтого подсознательно будет вызывать диссонанс в восприятии. Это может оттолкнуть потенциального клиента. А вот использование графики с вкраплениями желтого цвета приемлемо.

В список мы не включили фиолетовый цвет. Он оказывает противоречивое влияние на психику: несет оттенок депрессии и, одновременно, ассоциируется с уникальностью. Для логотипа строительной фирмы не подходит.

калькулятор рекламного бюджета

На правах рекламы: ИП Агафонов В.А. ИНН: 030953793330 ERID 2Vtzquo2svM

Также рекомендую зарегистрировать свой товарный знак, чтобы защитить от копирования вашу идею бренда.

 

Примеры удачных логотипов

Примеры красивых и лаконичных логотипов строительных компаний с необычным названием бренда или товарного знака.

логтип для строительной компании
Пример логотипов строительных компаний

Ниже представлены примеры простых логотипов, где само название являться основной частью эмблемы.

логотип строительство домов

Примеры логотипов крупных брендов среди строительных компаний

Логотип строительной компании

Коротко о главном

Важным элементом логотипа строительной фирмы является шрифт текста. На эмблеме указывается название компании, иногда добавляются девиз или слоган. Эта информация должна легко считываться на любых носителях – будь то большой рекламный баннер или миниатюрная визитка.

«Рукописные» буквы и символы с завитками затрудняют восприятие информации. У логотипа строительной фирмы должен быть лаконичный и разборчивый текст. Отличный вариант – использование прямого шрифта без засечек.

Нужно помнить что логотип создается на годы. Если использовать в нем ультрамодные тенденции в дизайне товарных знаков, то вскоре логотип может устареть. Придерживайтесь классических шаблонов и шрифтов, чтобы избежать подобной неприятности в будущем.

При соблюдении перечисленных правил можно создать логотип, который будет выделять строительную компанию среди конкурентов, а также вызывать доверие у потенциальных клиентов.

настройка Яндекс Директ экспертами с опытом в вашей нише

На правах рекламы: ИП Агафонов В.А. ИНН: 030953793330 ERID 2Vtzqx3XocH

Командир по маркетингу для строительных компаний. Увеличиваю прибыль через стратегию в маркетинге и гипер сегментацию трафика.

За десять лет работы увеличил прибыль в 35 компаниях, ежегодно мои клиенты зарабатывают от 180 млн рублей.

Заказать рост прибыли

Оцените автора
( 10 оценок, среднее 4.5 из 5 )
CONVERSION
Добавить комментарий