Как посчитать конверсию лендинга

Чтобы оценить эффективность лендинга многие маркетологи и предпринимателе смотрят на конверсию лендинга, считаться она довольно просто. Количество заявок за определенный период разделить на количество посетителей за этот же период и умножить на сто.

Например, за месяц на лендинге было 5000 постелей, и мы получили 148 звонков и заявок. Формула расчета: Лиды / Посетители * 100 = конверсия.

Считаем: 148 / 5000 * 100 = показатель конверсии 2,96 %

Что дает конверсия лендинга?

Процентное соотношение между кликами и лидами. По этому показателю субъективно можно оценить эффективности сайта, но возможно ошибиться. Дело в том что конверсии лендинга не существе — это выдуманный показатель и оценить эффективность сайта по нему невозможно.

Оценивать стоит конверсию трафика. Сейчас объясню — лендинг это площадка, куда попадают посетители после клика по рекламе. Точно такой же площадкой может служить страница в инстаграм или объявление на Авито.

В этом случае конверсия всех станиц в инсте или объявлений была бы одинаковой и всем давно известна, но к сожалению это не так. Поэтому оценивать эффективность лендинга по конверсии — ошибка.

Рассмотрим конверсию с другой стороны

Например — на лендинг мы направим очень плохой, нецелевой трафик из тизерной сети. Как думаете какую конверсию лендинг покажет? Вероятно нулевую, хотя может из 5000 кликов, кто-то один случайно оставит заявку, но очень вероятно этот лид будет нецелевой.

Второй пример, на этот же лендинг направим горячий трафик от целевых клиентов где достаточно будет 100 кликов, чтобы получить 30 заявок, конверсия получаться более 30% — понимаете?

В первом случай конверсия лендинга будет нулевой, и можно сделать ошибочный вывод, что лендинг с низкой конверсией, в общем сделан плохо. Но как мы видим во втором примере с целевым трафиком конверсия высокая и лендинг можно считать эффективный. Что-то тут не сходиться, правда?

Поэтому рекомендую оценивать не конверсию лендинга, а конверсию трафика. Учитывайте откуда приходя посетители на лендинг.

Реклама от спонсора, чтобы блог развивался:

Совет маркетолога

Сегментируйте и смотри конверсию в разрезах по источнику трафика, например:

  • Яндекс,
  • Гугул,
  • Таргет
  • СЕО

Если пойти глубже, то в контексте это будет

  • РСЯ,
  • Поиск,
  • Ретагртинг
  • Автостартегия

В таргетинге:

  • Сегменты ЦА
  • Стратегии показов

Из каждого источника трафика будет разная конверсия. Нужно определить что важно бизнесу и какие глобальные сегменты трафика существуют и что имеет смысл разделять, а что объединять.

Коротко о главном

Рекламна компания и лендинг это комплексная система, оценивать конверсию нужно в разрезе по источнику трафика на лендинг. Конверсии лендинга не существует, есть только конверсия трафика.

На онлайн курсе по созданию лендингов или на индивидуальных консультациях рассказываю эту тему более дательно и делюсь своим авторским методом, как использовать знание отличий о конверсии лендинга и конверсии трафика, чтобы достигать высоких показатель конверсии.

Этот метод успешно применял на всех своих партнёрских проектах и заваливал заказами отдел продаж по дешёвой цене.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Делюсь опытом, как получать рост прибыли от маркетинга, через исследования и стратегию.

За восемь лет работы (с 2013 года), настроил и запустил 300+ рекламных компаний, сгенерировал свыше трех миллионов заказов моим клиентам.

Заказать рост прибыли

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.