Недавно Яндекс Директ опубликовал новую возможность, разместить в объявление до 8 быстрых ссылок. Ранее можно было пользоваться только четырьмя быстрыми ссылками.
Эти ссылки будут отображаться вместе с объявлением на поиске с подробным описанием и как обычные ссылки в РСЯ. Пример, когда показываются быстрые ссылки:
Рекомендую тестировать все новые тренды в рекламы, это позволит вам получать больше внимания от потенциальных клиентов и в конечном результате больше продаж.
Повышайте эффективность объявлений в Яндекс Директ
При заполнение максимального количества быстрых ссылок, объявление визуально увеличивается на 30%, занимает больше места на экране пользователя. Сдвигает объявления других рекламодателей и получает больше внимания.
Чтобы на поиске отображался расширенный формат объявления необходимо по максимум заполнить все 8 быстрых ссылок в яндекс директе.
Важно, чтобы ваше объявление отображалось в расширенном формате необходимо установить ставку для охвата более 100% аудитории на поиске.
Отображаться быстрые ссылку будут в том порядке в которым вы их добавили. Вся статистика по кликам будет доступна в отчетах.
Не забывайте использовать UTM метки для разметки быстрых ссылок или используйте сквозную аналитику.
Как добавить?
Добавить восемь быстрых ссылок в объявление директа можно только в новом интерфейсе Яндекс Директа.
Возможно это такой ход от Яндекса приучить пользователей пользоваться новым интерфейсом. Ниже будет пошаговая инструкция добавления быстрых ссылок в новом интерфейсе:
1. Выберите нужные кампании
2. Отметьте нужные объявления
3. Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»
4. Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте все возможные быстрые ссылки
На этом все!
Пробуйте, внедряйте!
Высоких вам конверсий 🙂