Продвижение автосервиса: 30+ новых клиентов ежедневно

О проекте

В 2013 году к нам обратился Евгений, владелец автосервиса по ремонту и обслуживанию японских автомобилей.  Задача стояла привлечь новых клиентов, снизить и оптимизировать расходы на рекламу.

Исходная ситуация была такая: создан одностраничный сайт-визитка и настроена контекстная реклама в Яндекс Директ, расход ежемесячно составлял от 50 тысяч до 70 тысяч рублей на показ рекламы. На выходе от работы этой рекламы мастеру приемщику поступало 2-3 звонка в день.

Продвижение автосервиса: 30+ новых клиентов ежедневно

Разработка стратегии

Провели детальное интервью собственника и сотрудников компании, глубоко изучили услуги компании, выявили активы и преимущества. На основе этих данных разработали многошаговую стратегию продвижения.

Основная идея в стратегии была в том чтобы сегментировать трафик по разным услугам, и на каждую услугу сделать посадочную страницу и донести выгоды предложения.

Фронт работ

В результе было создано более 10 Landing Page (посадочных страниц) отдельно на каждую услугу с динамической подменой заголовка в зависимости от запроса. И настроено более 50 рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Ads.

клиенты для автосервиса
привлечь клиентов в автосервис

Что получилось?

Получилось комплексная система привлечение клиентов для автосервиса + была очень клевая фишка, которая помогала разгонять конверсию до 50%.

Работало все следующим образом — потенциальный клиент ищет в Яндексе решение своей задачи, например: «замена ремня ГРМ» мы приземляли его на посадочную страницу которая была посвящена именно этой услуге, где были учтены все важные детали и нюансы по этой услуги. Демонстрировали экспертность и посетитель понимал что — да, эти ребята действительно решают мою проблему, обращусь к ним.

не суди строго дизайн, это был 2013 год, тогда это было норма)

Секрет успеха

Основным драйвером к такой конверсии было соблюдение принципа последовательности в воронке, узкое сегментирование трафика по потребности ЦА и предложение именно того решения, что искал человек. Плюс мы использовали динамическую подмену контента страницы в зависимости от запроса.

потенциальный клиент в своем запросе дополнительно указал марку или модель автомобиля. Например: «замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser»

Сайт автоматически подстраивался под это. Менялся контент и заголовок страницы, что мы оказываем именно эту услугу именно для этого автомобиля.

Получалось что мы не только узко специализируемся на замене ремней ГРМ но и специализируемся на той марки и модели автомобиля котрую искал пользователь. И так было релизовно по всем услугам и моделям автомобилей.

Для человека был фурор: Как-так? Эти ребята займаються только заменой ремней ГРМ? Да еще и для моей марки автомобиля! Наверняка они знают о ней больше чем другие рядове сервисы. Пожалуй доверюсь им.
— Мысли потенциальных клиентов в сулх.

И вопрос цены на услуги сервиса у клиентов вообще не стоял потому что ценность была выше, но и команда этого автосервиса была реально экспертной, большинство из них инженеры с оптом, действительно хорошо выполняли свою работу.

Сейчас на дворе 2020 год, а я все еще наблюдаю такую ситуацию: кликаю по объявлению которая судя по заголовку решают мою проблему, попадаю на какую-то главную страницу сайта или одностраничный сайт-визитку, где не понятно вообще оказывают эту услугу или нет?

Смогут ли решить мою проблему — не понятно. Я просто закрываю этот сайт.

Агафонов Виталий, СЕО CONVERSION

Что в результате

В результате компания получала в среднем по 30 звонков и заявок ежедневно на услуги ремонта и обслуживания автомобилей.

Конечно же не все из тех кто позвонил, записался — приеду и закажут услуг. Но воронка продаж с 2-3 звонок во до 30 значительно расширилось.

На выручке это тоже сказалось, но точными данными не владею. Одно могу сказать точно, рекламный бюджет сократился с 50 тысяч до 20 тысяч рублей в месяц. При этом выхлоп от рекламы увеличился в 10 раз!

лендинг для автосервиса

Отзыв от клиента

В 2017 году автосервис был продан и переименован, и дальнейшая история мне известна.

Вывод

Разделяй и властвуй! Залог успеха кроется в узкой сегментация и правильного подбора решения. Маркетинг похож на детскую игрушку когда квадратную деталь нужно вставить в квадратно отверстие, а треугольное в треугольное!

Даже если в вашем бизнесе всего один продукт или услуга, подумайте — каким людям в каких ситуациях это может быть полезно, сегментируйте продукт по целевой аудитории.

Я уверен что вы найдете не одно а несколько сегментов и стратегий как продавать один продукт разным целевым аудиториям у кого разные задачи и цели.

Аватар
Виталий Агафонов

Эксперт по продвижению бизнеса в Интернете.

Даю рекомендации руководителям, как увеличить прибыль от маркетинга, через мышление и стратегию.

За 7 лет работы в маркетинге, настроил и запустил 300+ рекламных компаний, которые сгенерировали свыше 3 миллионов заказов моим клиентам.

Еще больше про стратегию и мышление в социальных сетях: vk.com/agafonv_shark

CONVERSION - Авторские статьи
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.